Краны
Мостовые краны
Краны
Козловые краны
Краны
Консольные краны
Краны
Тельферы

Мостовые подвесные краны

Мостовые подвесные краны

Мостовые подвесные краны – это вид грузоподъемных устройств, с помощью которых осуществляется перемещение грузов по всей площади обслуживаемого помещения. Это оборудование применяется в разных сферах деятельности – сельском хозяйстве, промышленном производстве и т.д. Такой кран будет полезен в любом цехе, где требуется перемещение каких-либо грузов. Кроме этого, мостовые подвесные краны часто используют в портах и на железнодорожных станциях с транспортными перегрузочными узлами.

Данное устройство обладает большим запасом прочности, оно ремонтопригодно и долговечно в использовании, поэтому пользуется немалой популярностью. Надежность  мостовых подвесных кранов обеспечивается минимальным количеством передвижных деталей, таким образом, мостовой подвесной кран имеет повышенную жесткость конструкции. Электрическая таль, использующаяся в качестве грузоподъемного механизма, подвешивается на ходовую часть. Протяженность опускания тягового элемента (троса или цепи) зависит от высоты крепления крана в здании или под навесом. Подходящая для эксплуатации температура – в диапазоне от -20 до +40 градусов Цельсия. Напряжение в сети переменного тока должно быть 380 В, частота - 50 Гц. Мостовые подвесные краны изготавливаются согласно правилам ГОСТ, техническим условиям и правилам устройства электрических установок.

Мостовой подвесной кран - комплектация

Подвесной кран состоит из следующих основных деталей: таль, оборудование, концевая жесткая балка, подвижная концевая балка, несущая балка. Главная балка мостового подвесного крана выполнена в виде монорельса, который представляет собой двутавровый профиль или перфорированную балку. Вариант исполнения балки зависти от грузоподъемности и пролета. Чтобы увеличить жесткость конструкции в горизонтальной плоскости, несущую балку усиливают путем приваривания металлической полосы на нижнем и верхнем поясах. Верхний пояс мостового подвесного крана усиливают еще приваркой швеллерообразного профиля. В месте стыка основной и концевой подвижной балок на несущую приваривают к нижним полкам верхнего пояса так называемые «сухари», которые выполняют роль опор основной балки на ролики подвижной концевой балки.

Жесткая балка мостовых подвесных кранов – это сварная конструкция из профиля швеллерообразного типа. К холостой тележке прикреплены два катка с подшипниками. Так как скорость передвижения тележек мала, оборудование тормозами не предусмотрено. Подвижные балки несколько отличаются от жестких тем, что они имеют вместо кронштейнов ролики, которые позволяют свободно перемещаться по несущей балке. В горизонтальной плоскости можно увеличить жесткость мостового подвесного крана с пролетом более  4,2 м с помощью подкосов.

 

Цены на мостовые подвесные краны

Узнать стоимость подвесного мостового крана и сориентироваться в ценах можно на странице прайс-лист 

 

Скачать Прайс-лист на подвесные однобалочные мостовые краны

 

Виды мостовых кранов:

 

Популярные модели подвесных мостовых кранов:

звоните нашим менеджерам

Телефоны:
8 (800) 500-43-92

e_mail:
mail@kran-vlad.ru

Новости

10.08.2017 Поставка крана металлургическому предприятию Подмосковья.
В начале мая этого года мы получили заказ от металлургического завода в Подмосковье на изготовление мостового опорного крана.

28.05.2015 На стадионе «Динамо» в Москве скоро начнется монтаж трибун
Стало известно, что в скором времени на стадионе «Динамо», строящемся в Москве, начнется монтаж трибун.

13.05.2015 Началась реконструкция областной научной библиотеки в Архангельске
Недавно начались работы по реконструкции областной научной библиотеки в Архангельске, заказчиком которых стало Главное управление капитального строительства (ГУКС) региона.

Яндекс.Метрика