Краны
Мостовые краны
Краны
Козловые краны
Краны
Консольные краны
Краны
Тельферы

Козловые краны

Виды козловых кранов

Электрические козловые краны Ручные козловые краны
Однобалочные электрические козловые краны Двухбалочные электрические козловые краны Ручные козловые краны

Козловые краны – это краны с пролетным строением мостового типа. Сам мост смонтирован на опорах и передвигается по рельсам, которые установлены на фундаментные бетонные сооружения. Наиболее широко применяются краны с опорами двухстоечного типа. Применяются козловые краны обычно на открытых пространствах. Их используют в судостроении для секционного монтажа, они играют роль обслуживающего устройства на гидроэлектростанциях, применяются при строительстве гражданских сооружений, а также промышленных зданий.

Опоры козлового крана

Опоры козловых кранов бывают жесткими, пространственными, гибкими и плоскими. Одна из опор чаще всего соединяется с мостом жестко, а другая шарнирно. У кранов, которые имеют расстояние между осями рельсов менее 25 метров, все опоры жесткие. На рельсовом пути может быть установлено 2 рельсы или более. В некоторых ситуациях рельсы укладывают на разных уровнях. В том случае, если мост одной из сторон конструкции опирается на подкрановые пути, а другой - на стойки,  такой кран называется полукозловым.

Грузовая тележка на раме может быть установлена автономно, то есть механизмы передвижения и подъема монтированы прямо на тележку или на металлическую ферму. Грузовые тележки могут быть  снабжены балансирной подвеской.  Очень часто механизм для грузоподъемности установлен на конструкцию, а тележка выполняет лишь функцию передвижения. Тележки козловых кранов весят 5-10% от общей массы конструкции. Канатные тележки применяются только в кранах с режимами работы 1К и 3К, потому что во время перекатывания металлического каната по полиспастовым блокам увеличивается сила трения между поверхностями, в итоге ускоряется износ каната. За счет увеличения массы грузовой подвески удается предотвратить провисание каната выше нормы. Тележка может двигаться по монорельсе или по двухрельсовым подвескам. Наибольшее распространение получили краны с тележками, которые перемещаются по рельсам, проходящими на нижнем уровне пояса. Рамы для этих тележек изготавливают по схеме трех точек, с целью обеспечения правильного распределения нагрузки. Когда в тележках используются грузовые лебедки, на торец рамы устанавливают шарнирный механизм, для того чтобы соединить ходовые колеса с поперечной балкой несущей стойки. Для улучшения узловых компоновок примыкающей стойки к мосту кранов в тележках используют редукторы с малыми габаритами или механизм для транспортировки с наличием центрального привода.

 

По назначению козловые краны разделяются на:

1.         Перегрузочные краны, с грузоподъемностью от 3,2 до 50 тонн. Пролет достигает 40 м, высота подъема зависит от условий переноса груза (от 7 до 16 м).

2.         Краны специального предназначения.

3.         Монтажно-строительные краны, с большой грузоподъемностью от 300 до 400 тонн. Пролет может достигать  80 метров, а подъемная высота - 20 - 30 м.

4.         Краны общего назначения.

Наибольшее распространение получили краны общего назначения,  с  гибкой подвесочной системой для грузозахвата (магнитные, грейферные и крюковые).

Краны с грейфером поднимают грузы при помощи лебедки с замыкающим механизмом для грейфера. Так же, как и для металлургических кранов, для козловых конструкций предусмотрено снабжение тележки поворотной частью для ориентации груза. Грузозахватное устройство бывает с жестким подвесом для предотвращения раскачивания груза.

Краны также разделяются по конструкции на однобалочные и двухбалочные.

Скорость передвижения крана составляет 20-100 м/мин. При переносе мелкого груза на  козловых кранах ручного типа используется ручная таль.

Цены на козловые краны

Узнать сколько стоит козловой кран и сориентироваться в ценах можно на странице прайс-лист или сразу скачать Прайс-лист на козловые краны

Популярные виды козловых кранов:

Популярные модели козловых кранов:


звоните нашим менеджерам

Телефоны:
7 (495) 374-53-22

e_mail:
mail@kran-ekb.ru

Новости

31.08.2015 Монтаж металлоконструкций для нового аэровокзала осуществляется в Рощино
Стало известно, что в тюменском аэропорту Рощино начались работы по монтажу металлоконструкций, требующихся для строительства аэровокзала.

Яндекс.Метрика